понедельник, 7 октября 2013 г.

Керкира - Москва

Рассказ о путешествии на остров Корфу я решил начать... с конца, с перелёта Керкира - Москва. Путешествие начинается с дороги и дорогой заканчивается. Было бы правильнее в качестве начала показать перелёт Москва - Керкира. Но когда мы летели туда, съёмка не удалась. Большую часть пути нас сопровождала облачность.

Полёт по маршруту Керкира - Москва

01. Airbus A-320 греческой авиакомпании "Agean Airlines" готовится к полёту. На нём мы прилетели сюда на Корфу, на нём полетим и обратно.
Airbus A-320 Aegean Airlines

02. Я занял кресло у иллюминатора. Люблю в полёте сидеть у окошечка и наблюдать, что там происходит.
Фото через иллюминатор самолёта в Аэропорту Керкиры

03. Выруливаем на взлётно-посадочную полосу. Я не страдаю аэрофобией, но взлёт и посадка для меня всегда слегка волнительны.
Самолёт выруливает на взлётно-посадочную полосу, вид из иллюминатора

04. Набираем высоту. Корфу остаётся позади в утренней дымке.
Взлёт с острова Корфу, набор высоты

05. Здесь Корфу и Балканский полуостров разделяет пролив шириной около 20 километров.
Между Корфу и Балканским полуостровом

06. Минута, другая - и мы уже летим над материком.
Балканский полуостров с высоты

07. Внизу проплывают балканские горы.
Горный рельеф Балканского полуострова с самолёта

08. Утреннее солнце прекрасно освещает рельеф.
Утреннее солнце освещает рельеф Балканского полуострова

09. Забавно потом прослеживать свой путь где-нибудь в Google Earth или Google Maps по характерным приметам. Узнать местность на карте не всегда бывает просто. Но кое-какие вехи я установил.
Над Балканами

10.
На самолёте через Балканский полуостров

11. Горный массив Пинд и ущелье Викос, вид сверху.
Горы Пинд и ущелье Викос на балканском полуострове, вид с самолёта

12. То же, но с другой точки.
Ущелье Викос и горы Пинд с самолёта

13.
Балканский полуостров с самолёта

14.
Балканы с самолёта

15.
Пролетая над Балканским полуостровом

16.
Пролетая над Балканами

17.
Пролетая на самолёте над Балканским полуостровом

18. Балканские озёра Преспа (на переднем плане) и Охрид (на заднем плане). Преспа находится на пересечении границ трёх стран: Греции, Албании и Македонии. Побережье озера Охрид делят между собой Албания и Македония.
Балканские озёра Преспа и Охрид вид с самолёта

19.
Пролетая на самолёте над Балканами

20.
Балканы с самолёта

21.
Где-то над Балканским полуостровом

22.
Балканы вид с самолёта

23. Пролетаем над Софией, столицей Болгарии.
Столица Болгарии София с самолёта

24. Дунай - одна из крупнейших рек Европы. По протяжённости Дунай на втором месте после Волги. Здесь Дунай разделяет Болгарию и Румынию.
Река Дунай между Болгарией и Румынией, вид с самолёта

25. Приток Дуная румынская река Олт.
Приток Дуная румынская река Олт с самолёта

26. Над Украиной началась плотная облачность, и такая картинка была до самой Москвы. Фотосъёмка потерял всякий смысл.
Плотная облачность над Украиной

27. Подлетая к Москве, снижались в плотной облачности. Земля показалась уже не задолго до посадки.
Снижение над Москвой, низкая облачность

28. Подлетаем к Домодедово.
Подлетаем к Домодедово

29.
Снижаемся в Домодедово

30. Всего три с половиной часа назад мы улетели из тёплой солнечной Греции. Москва встретила нас холодным дождём. Как в старом анекдоте, "это же наша Родина"...
Дождь в аэропорту Домодедово

Ещё о Греции:
Санторини
Ретимно
Спиналонга
Агиос Николаос
Кносский дворец
Ираклион


Комментарии ВКонтакте


Комментарии Facebook

Комментарии Blogger

4 комментария:

  1. Офигенно круто!) Интересно, как такие яркие фотографии получаются при съемке через стекло?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ) Clarity, vibrance, contrast, saturation & luminance - как-то так...

      Удалить
    2. Понятно)) А я уж подумал, иллюминаторы такие кристально чистые)

      Удалить
    3. Иллюминаторы далеко не кристальные. И на качестве изображения это, безусловно, сказывается не в лучшую сторону.
      Но ещё хуже дымка в воздухе. Она совсем "съедает" детали.

      Удалить